Маркетинговая стратегия компании на рынке отопления

Описание компании:

  • Небольшая, но амбициозная компания;
  • 12 лет на рынке, экспертиза и всеобъемлющий опыт;
  • Компания обеспечивает людям комфорт и удовлетворение, снимая с них головную боль по:
    • Выбору отопительного котла;
    • проектированию системы отопления на различного масштаба объектах;
    • Монтажу и сервису;
    • Компания осознает необходимость систематизации работы, создания единой цели и стратегии и их постоянном внутреннем коммуницировании.

Компании-конкуренты работают в среднем и бюджетном сегменте, у них нет постоянного персонала – шабашники, не развивают продажи в премиум сегменте, имеют соответствующий имидж.

Цель разработки маркетинговой стратегии:

  • Развитие нового стратегического направления, возникшего в 2012 стихийно;
  • Формирование имиджа компании как экспертов-консультантов в вопросах отопления.

Более подробно о разработке маркетинговой стратегии читайте здесь.

Кому продавать?

  • Фирмы-застройщики котеджных и малых котеджных форм в премиум сегменте;
  • Проектные бюро;
  • Прорабы;
  • Конечные потребители.

Ценность компании для клиентов

Полный цикл работ – от проекта до пуска;

Решение всех головных болей в отоплении;

Гарантия и ответственность;

Инновации, которые позволяют экономить деньги конечного клиента до 50% на операционные расходы.

Поиск рынка

  1. Составить перечень:

Всех компаний в округе по постройке коттеджей;

Всех прорабов в сегменте премиум;

Выяснить потребности застройщиков;

Выяснить, кто и на каких условиях продавал им до настоящего момента;

Смежных синергически выгодных бизнесов – производители кирпича, кровли и т.д.;

Цель – получить список всех объектов в разработке – потенциальных и текущих;

Определить потенциально интересные, где компания сможет принести пользу клиентам.

  1. Подготовить предложение по сотрудничеству – 3% бонус за привлечение клиента на полный цикл
  2. Бонус за использование нашего сервиса.
  1. Бонус за использование нашего проектного бюро.

Маркетинговые коммуникации

  1. Вложить во все котлы буклет «мы пустим ваш котел бесплатно» – (оплата со стороны производителя).
  2. Использовать PR-инструменты:

Пресс-офис;

Круглые столы со специалистами в области\освещение в локальной прессе для постоянного присутствия в инфополе;

Провести совместную с компанией-производителем котлов презентацию компании как основного партнера и специалиста в области;

Работа с целевыми форумами и веб-ресурсами;

Прямая реклама в интернете – бюджет из СИФ;

Горячая линия – советы, консультации – бюджет из СИФ.

  1. Реклама в целевых изданиях.
  2. Разместить POS-материалы в точках продаж смежных продуктов.

Мотивация персонала

Топы план

50%

  продажа

10%

  команда

15%

  системнность

15%

  развитие

10%

Не-продажники план

50%

  команда

25%

  Соучастие в жизни компании

25%

Продажники план

50%

  команда

30%

  развитие

20%

Необходимые ресурсы:

специалист по PR  в штат или на аутсорс (Бюджет из СИФ);

один\два ассистента в отдел продаж (в зависимости от результата изучения рынка).

Критерии оценки успеха:

лучший показатель успеха – деньги на счету;

провести оценку реализации всех запланированных мероприятий;

удовлетворительным считать уровень 90%!

План действий на сейчас:

  • Организовать еженедельные совещания топов с целью обсуждения текущих дел компании и планов на будущее;
  • Постоянно коммуницировать цели и ценности компании топам для ретрансляции их подчиненным;
  • Провести внутренний аудит всех процессов, связанных с полным циклом работ для их оптимизации в плане сроков реализации и стоимости;
  • Провести опрос всех сотрудников с целью определения тех возможностей, которые на данный момент были упущены – важен голос каждого!
  • Провести оценку персонала с целью установить их соответствие новым целям и ценностям компании;
  • Вести за собой – вдохновлять!

Tags: ,

Search