SEO статьи для привлечения целевого трафика

Tuesday, February 14th, 2012 | Интернет-маркетинг

Правильно выстроенная система SEO предполагает написание статей для увеличения вашей видимости и привлечения целевого трафика. Статьи, написанные по тематике отраслевой ниши, укрепят позиционирование вас в качестве эксперта в этой области и кроме того привлечет именно тех людей, которым интересна эта тематика. Это не означает, что любая статья укрепит ваши позиции, вы должны для этого написать качественные статьи.

Отраслевые статьи должны быть написаны на профессиональном уровне, с полезной, актуальной информацией, предназначенной для вашего рынка. Беспроигрышным вариантом будут статьи, которые предоставят решения общих проблем, или отраслевые новости, которые информируют читателей и предлагают обоснованные варианты выхода из ситуации. Эти типы статей сделают читателей лояльными приверженцами вас, и они будут готовы не только покупать ваши услуги или товары, но и распространять вашу репутацию вирусно.

Один из самых полезных и естественных способов, чтобы создать побольше оригинального контента, это использовать ваш интерес к вашей профессиональный области. Этот интерес обычно дает энергию для более легкого написания статей, если вы адекватный писатель. Когда вы пишете свои статьи сами, то получаете два преимущества: вы создаете оригинальный контент и делаете это бесплатно. Если вам тяжело написать оригинальный текст, вы можете нанять для этого профессиональных копирайтеров.

SEO статьи, прежде всего, должны быть информативны. Основная причина, почему люди будут читать ваш текст – это желание получить информацию. Если Ваше письмо является ясным, кратким и по существу, то это будет мощным ресурсом для всех читателей. Убедитесь, что нет орфографических ошибок, откорректируйте текст еще раз. Самый быстрый способ потерять доверие – это грамматические ошибки и простые опечатки. Это негативно отразится на вашей репутации в качестве эксперта в этой области и поставщика качественной информации. Очень заманчиво, чтобы заполнить свои статьи промышленным жаргоном для более простого и ясного изложения материала, но тут нужно знать меру, чтобы не “переборщить”.

После того, как вы написали статью, убедитесь, что в ней повсюду используются ваши ключевые слова, в том числе, и в названии статьи. Но не перестарайтесь, чтобы текст читался естественно. Это поможет поисковым системам найти ваши статьи, и как следствие, ваша целевая аудитория может найти вас. В нижней части этой статьи, вы можете резюмировать содержание материала и разместить контактную информацию. Здесь вы можете вставить ссылки, переходя по которым пользователи смогут найти ваши другие материалы, которые в большей мере раскрывают суть того или иного понятия. Кроме того, это поможет поднять индекс цитируемости для SEO.

После того, как вы отредактировали статью, вы можете разместить ее на партнерских порталах или каталогах. Есть много сайтов, на которые можно представить статьи, и у каждого есть свои конкретные инструкции как это сделать. Когда статья будет опубликована в каталогах, она будет проиндексирована поисковыми системами, и ваша целевая аудитория, может ее найти. Вопрос времени, когда вы увидите трафик на ваш сайт с этого ресурса.

Tags: ,

Search