Продажа рыбы и рыбных продуктов

Тренд Еда как новая экологическая тема (Food As The New Eco-Issue)

Нас 7 млрд.,  а еды  может не хватить. Через  40 лет  будет 9 млд  и производство продуктов  должно увеличиться  на  70 %.

Оценка  покупателем ценности  продуктов   в зависимости от  влияния на экосистему. Выбросы  СО2, использование воды, энергии

Потребитель при выборе будет больше руководствоваться  экологичностью производства, здоровостью продукта  и нормами  потребления. Локальные и региональные продукты  более популярные .

Развитие вегетарианского  направления в кухне  и предпочтениях  потребителей больше овощей и сладкого. Отказ от эковредных продуктов  раз в неделю (мяса, рыбы, сыров)  Питание по сезону.

Субтренды  «Какое все зеленое», «Необходимость стала необходимой», «Маленькие радости жизни»

Негативное влияние на рыбный бизнес:

Общее уменьшение  потребления  рыбы, особенно консерво , рыбы глубокой заморозки, паштетов  и т.д

Повышенное требование к качеству  и натуральности (без ГМО)

Новые  точки  продаж – локальные рынки, проверенные для потребителей  поставщики.

Удорожание производства  и реализации продукции. Новые технологии  хранения и доставки   требуют дополнительных затрат в эти технологии.

Рост маркетинговых затрат – создание позитивного восприятия рыбной продукции, формирования  принципиально новой культуры потребления рыбы, завоевания доверия  потребителя.

Позитивное  влияние  тренда на бизнес:

Явное и четкое  превосходство  качества  над количеством. Потребительская ценность  товара  значительно повышается.

Перераспределение рынка, новые сегменты  – как шанс добиться успеха. Уникальная возможность   увеличить долю рынка за счет основного пищевого конкурента  мяса  и мясных изделий при минимуме затрат.

Новый  продукт + новая культура потребления = дополнительная  прибыль  по этой формуле «новая культура потребления» уже сформирована – рынок готов.

Вода, как самый важный эко элемент,  остается чистой  при выращивании рыбы.   Искусственное разведение рыбы – элемент сохранения эко системы.

Использовать  субтренды   в продвижении дорогой и новой  продукции.

Готовые бизнес решения

Новые клиенты  в других трендах     

Люди, потребляющие экологически чистые продукты  тренд ЖИТЬ ВЕЧНО.

Покупают то, чему доверяют – тренд Я ВАМ НЕ ВЕРЮ

Этичный бизнес – тренд ДАЙТЕ МНЕ СМЫСЛ

Новые пути создания добавленной стоимости.

 Рыба – это полезно. Дикая рыба –  полезнее выращенной. Вся горбуша – дикая. Мы правильно  продаем рыбу. Мы не только специально  отлавливаем и перерабатываем ее, мы выращиваем мальков искусственно и выпускаем их на волю ,пополняя природные запасы . Мы – экологически ответственная компания. Запасы практически не ограничены – больше мальков, больше рыбы. Потребляешь горбушу – помогаешь природе! 

Новая бизнес-модель

Формирование замкнутого цикла производства рыбы от выращивания мальков до конечного потребителя. Виды рыб – горбуша.

1 этап – рыборазводные заводы на Сахалине или Аляске. Цель – выращивание мальков. Отличительная особенность горбуши и кеты – рыба возвращается на нерест туда, где она  родилась.

2 этап – вылов рыбы в сезон

3 этап – производство высококачественной продукции из свежего сырья – филе, икра высшего сорта.

4 этап – дистрибуция продукции на  Украине. Создание сети магазинов  рыбных деликатесов,  где продается не только рыба,  а и готовые  блюда  из нее.  Плюс –  прямые продажи.

Tags: ,

Search