Методы маркетинговых исследований

В этой статье специалисты http://b2c-marketing.com.ua/ рассматривают некоторые из существующих методов маркетинговых исследований.

Глубинное интервью

Интервьюер ведёт беседу с учётом контекста и при необходимости выходит за рамки намеченного плана. Интересующие темы многократно обыгрываются в разных аспектах, что позволяет вскрыть нюансы изучаемой проблемы либо ситуации.

Values-interview – интервью, направленные на выявление ценностей и установок целевой группы;

Ethno-interview – интервью, направленные на изучения образа и стиля жизни и потребительских привычек;

POS-interview – интервью направленные на изучение моделей поведения потребителей в местах продаж;

Тестирование продукции и рекламы.

Используя проективные методы: словесные ассоциации, завершение предложений и историй, персонификация, ролевые игры, невербальные методики (проективные картинки и коллаж).

Групповое обсуждение интересующих Клиента вопросов представителями целевой аудитории. Ход беседы управляется модератором по заранее разработанному плану и фиксируется на видеоплёнку. Заказчик наблюдает за ходом обсуждения из соседнего помещения, при необходимости оперативно инструктируя ведущего. По итогам одной или нескольких фокус-групп предоставляется расшифрованный протокол дискуссии, а также аналитический отчёт по маркетинговым исследованиям.

В ходе маркетинговых исследований используются проективные методы: словесные ассоциации, завершение предложений и историй, персонификация, ролевые игры, невербальные методики (проективные картинки и коллаж).

Tags:

Search