Маркетинговые исследования для вашей компании

Маркетинговые исследования служат для любого рекламодателя ориентиром в планировании своей деятельности с любой из сторон. Когда нет глобальных бюджетов на рекламу и возможности заявить о себе на рынке со всех источников, успешный рекламодатель использует стратегию и исследования для своего продвижения. Он компенсирует недостаток одних ресурсов с помощью максимального использования имеющихся. Реальный инструмент для тех, кто видит свое предприятие в будущем успешным и процветающим.

В экономике действуют 5 типов компаний: управляют событиями; думают, что управляют событиями; наблюдают за происходящими событиями; не понимают, что происходит; не знают, что что-то происходит вообще.

Но только как  инструмент , маркетинговые исследования эффективны в системе и связке со стратегией и рекламой. По сути это реализация конкретного решения   в продвижении , маркетинге, рекламе. Это то, о чем постоянно твердят рекламодатели на различных саммитах и конференциях.

Основные функции и цели маркетинговых исследований для бизнеса в интернет:

– Составление достоверной базы данных по рынку

–  Формирование готовых решений для покупателя

– Формирование ответных решений для бизнеса в продажах

– Прогноз и аналитика развития продаж и поведения аудитории

– Разработка технологий продаж и улучшения качества

– Управление и внедрения новых рекламных методов

– Перед принятием решения о запуске продукта, нужно детально исследовать рынок

В совокупности это даст главное: фактическую информационную поддержку и эффективные решения в общении с вашими заказчиками, с вашей аудиторией. Но даже этого мало в высококонкурентной среде. Исследования в виде отчетов с описанием фактов и надлежащих выводов применимы в посседневной деятельности. А если речь идет о создании маркетинговой стратегии , выводе нового бренда или услуги на неизвестный рынок?

Требуется на основании маркетинговых исследований сформированое и профессиональное решение любой задачи. Что и является главной чертой услуги нашего агентства. Более того, на основании постоянной практики предлагаем новые инструменты и методы исследований , формирование базы данных, разработку целого ряда маркетинговых решений и непосредственое их внедрение для решения конкретных проблем.

Рассмотрим конкретный пример:

Вывод на рынок нового товара с максимальной конкуренцией и присутствием на рынке аналогичных товаров и предложеий различной ценовой категории.

Исследования необходимы для просчета рентабельности продаж, вычисления их уровня, определения своей аудитории, ниши, подхода к аудитории, рекламных каналов, выявления размера инвестиций для проекта, сроки окупаемости, развитие инструментов дополнительных услуг для повышения конкурентоспособности как самого проекта ,так и товара.

Успех компании в условиях современного рынка определяется количеством денег затраченных на рекламу и маркетинг.

Цели на первом этапе просты: сбор и анализ информации по рынку.

Второй этап: формирование стратегии маркетинговой политики и поведения компании на рынке.

Третий этап: Уточнения деталей  и целей самой компании, аудитории, формирование бренда и ценовой политики.

Четвертый этап: вывод товара и дополнительные исследования по продажам.

Пятый этап: Разработка и внедрения новых методов продаж и маркетинговых мероприятий.

Таким образом строим аналитическую систему и хранилище достоверной информации , которая даст Вам возможность успешно существовать даже в узком сегменте рынка, планировать и развиваться последовательно не зависимо от многих внешних факторов.

Одно из самых главных составляющих результата маркетинговых исследований — это возможность прогнозировать. Увидеть и предотвратить проблему , открыть новые возможности в реализации товаров и услуг, понять тенденцию рынка и перестроиться. Какие это выгоды принесет для компании в целом решать вам.Ведь маркетинг существует благодаря тезису: победит  тот , кто первый нашел точное решение и смог его реализовать.

Tags: ,

Search