Маркетинговый проект: продвижение на фармацевтическом и хирургическом рынке

Saturday, December 31st, 2011 | Макетинговые проекты

Маркетинговый проект: продвижение на фармацевтическом и хирургическом рынке

Стратегия:

Повысить долю компании в каждом ключевом сегменте фармацевтического и хирургического рынка, способствовать росту несформировавшихся сегментов, а также повысить средневзвешенную стоимость продаваемой продукции.

Ключевой сегмент – сегмент, являющийся драйвером рынка, в котором предполагается значительный рост в ближайшие 10 лет.

На данный момент в Украине представлены 23 фармацевтических препарата компании, которые присутствуют во всех сегментах офтальмологического рынка.

Хирургический сегмент рынка. Никто не знает его денежную емкость. На данный момент в стране представлено 500 хирургических продуктов компании.

Tags:

Search