Маркетинговый проект для производителя кондитерских изделий

Компания является производителем тортов, пирожных и других кондитерских изделий в восточном регионе Украины. Компания  молодая на рынке существует 1,5 года, цель которой стать региональным лидером по производству и продажам тортов и пирожных. В компании трудятся на сегодняшний день 50 человек, производство и центральный офис находятся в г. Днепропетровск.

Динамика развития

1. Старт производства и продаж июнь 2010 г. запуск ТМ Nonpareil.

2. Конец 2010 г начало работы в г.Запорожье, запуск торговой марки Nonpareilpremiumи ТМ Сладков.

3. 1-ый квартал 2011 г выход в Харьковский и Донецкий регионы.

4. Июнь 2011 г старт производства заказных тортов Nonpareilexclusive.

Существующие проблемы, нереализованные возможности

1. Достаточное слабое знание рынка

2. Отсутствие наличия качественных Б/П

3. Слабая аналитика

4. Молодой, среднего уровня персонал

5. Нехватка оборотных средств

6. Слабая линейка продукции

7. Отсутствие точек прямых продаж

8. Слабая реклама

Стратегическое видение

Стратегическое видение компании в ближайшие пять лет стать региональным лидером по производству и продажам кондитерских изделий с лучшими решениями предоставления эксклюзивной продукции для конечного потребителя.

Цели:

– построить собственное современное производство

– иметь в линейке продукции торты, пирожные, эклеры, эксклюзивные кондитерские изделия, конфеты ручной работы и т.д.

– открыть сеть прямых продаж готовой продукции с дегустационным центром и возможностью принимать заказы на производство эксклюзивной продукции

– открыть Кафе-кондитерскую

Миссия и ценности компании

«Вкус сладкой жизни – доступный каждому»

Ценности – безупречное качество и сервис.

Покупка сладкого ассоциируется с праздникомили хорошим настроением!

Торт совмещается с:

– хорошее настроение

– День рождения, юбилей, свадьба, корпоратив и т.д

– детский смех

– словами : С Днем рождения, Горько, Я тебя люблю и т.д.

Компания, производя и продавая данную продукцию, дарит чувство радости и счастья.

Корневые компетенции

1. Умение делать оригинальное

2. Дифференциация на старте

3. Требования по качеству

4. Потребительски ориентированы

Клиентская перспектива

1. Портрет клиента: женщины до 35 лет

– женщины замужние с детьми

– женщины не замужем

Потребители Nonpareil – современные женщины, которые любят моду, имеют хороший вкус, разбираются в качественных товарах, посещают рестораны, живут в тренде, те, которые дышат «полной грудью».

2. Портрет клиента: женщины до 45-50 лет.

Потребители Сладков – более скромный и рациональный подход в основном семейные с детьми, имеющие доход ниже среднего. Более традиционны, консервативны во вкусах и в жизненных позициях.

3. Основные ценности, предлагаемые компанией:

– Nonpareil имеет ярко отличительный внешний вид (упаковка+оформление) от конкурентов, что ценностно для клиентов, подчеркивает его модный оттенок, индивидуальность и выразительность.

– Сладков – это продукция, которая производиться из натуральныхингредиентов, что подчеркивает качество и натуральность

– продукция доступна в рознице, а также есть возможность «легко» заказать заказной товар по интернету (1-ая страница поисковика) любой конфигурации и на любой вкус с доставкой на дом.

Клиентская составляющаяценностное предложение

1. ТМ Сладков – «домашний рецепт»+традиции. Основнойmessage – производится из натуральных домашних продуктов по домашним рецептам.

2. ТМ Nonpareil – мода, вкус, инновационность, европейское качество и дизайн:

– Nonpareil Classic – mass market pries middle

– Nonpareil Premium – mass market pries high

– Nonpareil Exclusive – HORECA+B/C pries middle/high

– Nonpareil ELIT – HORECA+B/C pries Luxury

3. Кафе кондитерская

– дегустационный центр+школа кондитерского мастерства(шеф-кондитер француз)

– досуг + заказ продукции Exclusive , ELIT .

Составляющая внутренней организации

1. Расширение ассортимента продукции

– эклеры, заварные, слоеная продукция

– выпуск шоколадных конфет ручной работы

2. Изменение б/п по хранению и производству (t-18 С) возможность удлинения логистики и хранения запасов готовой продукции.

3. Переход на индивидуальную упаковку, интеграция с производителем упаковки. Возможно покупка линии по производству упаковки.

4. Покупка собственного транспорта на доставку (Mercedesгр авто, Citroen лег авто).

5. Автоматизация заказов продукции, отслеживание остатков в точках – интеграция с клиентом. Автоматизация заказов сырья – улучшение оборачиваемости оборотных активов.

6. Внедрение на предприятии отдела маркетинга и ОКК.

7. Создание базы данных и системы работы с прямыми клиентами В/С через прямой контакт.

8. Переход на более современный IT продукт (1С, другое)

Составляющая персонал и развитие

1. Создание школы кондитеров

2. Обучение маркетологов и технологов

3. Внедрение социального пакета на предприятии.

4. Привлечение IT специалистов в компанию.

Первоочередные шаги через год

1. Покупка необходимого оборудование и производство новых продуктов

– эклеры, заварные

– изделия из слоеного теста

2. Начало производства Luxury линейки NonpareilELIT.

3. Автоматизация заказов готовой продукции и сырья.

4. Покупка собственного транспорта для доставки продукции.

5. Внедрение на предприятии маркетингового отдела и ОКК.

6. Создание базы данных и системы работы с прямыми клиентами В/С через прямой контакт.

7. Внедрение социального пакета на предприятии.

Tags: , , ,

Search