Маркетинговый проект: диагностический центр

Friday, March 2nd, 2012 | Макетинговые проекты

Маркетинговый проект: диагностический центр

Сегодняшнее состояние:

•         3 года на рынке

•         Более 40 человек квалифицированного персонала

•         Ежемесячно более 500 докторов доверяют своих пациентов диагностическому центру

•         Более 100 наименований исследований в прейскуранте

Цель:

Вывод на рынок инновационного, не имеющего аналогов продукта-скрининг тела и выход на конечного потребителя

Увеличение объема оказываемых услуг на 20% и более

Мотивация cуществующая

  % от услуг Премия
Клиент-доктор 10
Медицинский персонал клиники Фиксированная
Отдел продаж (кроме менеджера) Фиксированная
Менеджер По итогам выполнения плана

Мотивация новая:

  % от услуг Премия
Клиент-доктор/Спорт. клуб 10 с направл.,      5 с флаера
Клиент/пациент      Гибкая система  скидок Экономия времени/Получение информации =
Отдел продаж (кроме менеджера)       5 с флаера фиксированная
Менеджер        5 с флаера По и тогам выполнения плана

 

Проблема Решение
Количество направлений ограничено Сборник с направлениями + флаера
Отсутствие желания доктора заполнять бланк направления и ставить подпись на флаере Флаера пронумерованы ( в конце месяца отчет)
Врач не распространяет рекламу Флаера пронумерованы, для врача 5% скидка
Пациент инертен Скидка для пациента 5%

 Старая структура управления

Администрирование, VIP-клиенты, новые исследования, разработка и обеспечение полиграфической продукцией, поиск и привлечение  новых крупных клиентов, запуск новых продуктов

Ведение базы докторов, обзвон, мониторинг, конкурентов, контроль работы курьеров и менеджера в отсутствии директора

Новая структура управления

Ведение базы докторов, обзвон, мониторинг, конкурентов, контроль работы курьеров и менеджера в отсутствии директора

Администрирование, VIP и Opinion лидеры разработка и обеспечение полиграфической продукцией, разработка стратегии новых продуктов

Поиск новых  клиентов, развитие новых регионов

Обслуживание уже сотрудничающих нейрорадиология и ортопедия  (подстраховка)

План действий

Запуск пилотного проекта на двух группах: 10 докторов и 10 фитнес-центров

Внести изменения на сайт: внести страничку рассчитанную для конечного потребителя

Запуск новой системы мотивации (для доктора и менеджера)

Разработка и выпуск флаера для конечного потребителя

Возможность просчитать соотношение необходимых ресурсов, прогноз загрузки, при минимальной нагрузке

Главное не лечение, главное-профилактика.

Tags: ,

Search