Маркетинг и бизнес

Friday, May 29th, 2015 | Бизнес, Маркетинг

Собственники бизнесов, ТОП-менеджеры, консультанты справедливо задаются десятками и сотнями простых вопросов об увеличении эффективности своего бизнеса, и все они восходят к двум ключевым индикаторам: прибыли на единицу инвестиций, и уровню капитализации.

Успешные ответы на эти вопросы в мировой практике глубоко разрабатываются, и задействуют довольно сложные структуры. Для бизнесов с оборотом перевалившим за $1млрд. искусство управления и развития, требует, наряду с интуицией, проницательностью и здравым смыслом – прогрессивных технологий, выстраивающих иерархию критериев эффективности, и управления количественными и качественными параметрами.

«Только маркетинг и инновации приносят прибыль, все остальное – затраты»

Питер Друкер (бизнес-технолог 2006 года, по версии McKinsey).

Эффективность бизнеса

Каждый эффективный бизнес в Украине сталкивается с новыми вопросами, характерными в последние годы и для рынков других стран.

– Как преодолеть нестабильность рынков?

– Как противостоять повышению концентрации конкуренции?

– Как удовлетворять избалованного потребителя?

– Как формировать бюджеты в условиях повышения стоимости каналов рекламы и неизменным понижением ее эффективности?

«Жизненная философия, помогавшая мне стать успешным менеджером хедж-фонда и известным филантропом со своими политическими взглядами, зиждется не на деньгах, а на моем представлении о сложной взаимосвязи между реальностью и представлениями о ней»

Джордж Сорос, наиболее известный финансист современности, биржевой спекулянт, рыночного фундаментализма; миллиардер; филантроп, философ

Залог успешности бизнесов ориентированных на рынок – выверенная маркетинговая политика:

– Конкретные и достижимые стратегические цели.

– Достоверные исследования, согласованные с корпоративной информационной системой.

– Просчитанные стратегии и решения по достижению намеченных стратегических целей.

– Структура, управление, команда.

– Позиционирование, брендинг, имиджбилдинг.

– И, наконец, реализация выстроенной политики.

Все бизнес-решения и проекты сопровождаются и корректируются бизнес-технологами на всех этапах внедрения и мониторинга.

«Целью стратегии является отыскание такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии и дает возможность достичь наибольшего успеха»

Брайан Трейси, Brian Tracy бизнес-тренер, лектор, писатель, автор известных книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации.

Студия инновационного маркетинга фокусируется на комплексе направлений развития бизнеса, обеспечивающих синергию:

– Исследований и аналитики рынков

– Маркетинговой политикиСтратегий

– Стратегий

– Брендинга

– Инжиниринга и реинжиниринга бизнеса

– Внедрение инноваций

– Развитие управляющих команд

– «Звездное продвижение»

Все бизнес-решения и проекты сопровождаются и корректируются бизнес-технологами Студии SMART на всех этапах внедрения и мониторинга.

Проиллюстрируем know-how в построении и реализации маркетинговой политики, и для экономии общего стратегического ресурса – времени, бросим беглый взгляд на, казалось бы всем знакомое, и даже любимое в маркетинге – на продвижение.

Эффективные программы продвижения строятся на индивидуально выстраиваемой, для каждого отдельного бизнеса, аналитической системе, и содержат:

Мотивы выбора, действенные и актуальные, для целевых сегментов потребителей;

Этапированные коммуникативные стратегии;

Точно сфокусированные и яркие креативные идеи;

Аффинитивные каналы достижения целевых сегментов потребителей.

Наряду с этим, эффективные программы продвижения учитывают позиции и сценарные реакции конкурентов.

 «Дорожные карты» продвижения

В арсенале у маркетологов перепроверенные форматы коммуникаций:

– Сфокусированная реклама

– Убедительный PR

– Вовлекающий BTL

– Впечатляющие mobi-flash

– Работающий DM

– Масштабный event

– Вездесущий оutdoor

– Эксклюзивный production

– Корпоративные коммуникации (фильм, издание, web, CRM, др.)

– Аффинитивные мeдиа-планинги

– Этапированное размещение месседжей (TV, FM,WEB, press’s)

– Стратегия работы на выставках…

И ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ… ЭФФЕКТИВНО!

«Бизнес обращается к профессиональному маркетингу на тех этапах своего развития, когда уже не обойтись привычным здравым смыслом и интуицией, личным опытом и управленческой проницательностью»

Юрий Бучарский «Путеводитель по практическому маркетингу»

Целесообразно распределить ресурсы и построить «дорожную карту» продвижения бизнесов, равно как и других элементов комплекса маркетинга, становиться возможным, руководствуясь аналитикой конкурентного рынка, профилем целевых сегментов, и стратегическими целями бизнесов.

И, наконец, считаем нашим долгом заметить: в мировой практике наиболее эффективными бизнес-стратегиями, принято считать комплексные этапированные решения.

Более подробно о консалтинговых услугах для бизнеса читайте здесь.

Tags: ,

Search