Маркетинг и бизнес
Собственники бизнесов, ТОП-менеджеры, консультанты справедливо задаются десятками и сотнями простых вопросов об увеличении эффективности своего бизнеса, и все они восходят к двум ключевым индикаторам: прибыли на единицу инвестиций, и уровню капитализации.
Успешные ответы на эти вопросы в мировой практике глубоко разрабатываются, и задействуют довольно сложные структуры. Для бизнесов с оборотом перевалившим за $1млрд. искусство управления и развития, требует, наряду с интуицией, проницательностью и здравым смыслом – прогрессивных технологий, выстраивающих иерархию критериев эффективности, и управления количественными и качественными параметрами.
«Только маркетинг и инновации приносят прибыль, все остальное – затраты»
Питер Друкер (бизнес-технолог 2006 года, по версии McKinsey).
Эффективность бизнеса
Каждый эффективный бизнес в Украине сталкивается с новыми вопросами, характерными в последние годы и для рынков других стран.
– Как преодолеть нестабильность рынков?
– Как противостоять повышению концентрации конкуренции?
– Как удовлетворять избалованного потребителя?
– Как формировать бюджеты в условиях повышения стоимости каналов рекламы и неизменным понижением ее эффективности?
«Жизненная философия, помогавшая мне стать успешным менеджером хедж-фонда и известным филантропом со своими политическими взглядами, зиждется не на деньгах, а на моем представлении о сложной взаимосвязи между реальностью и представлениями о ней»
Джордж Сорос, наиболее известный финансист современности, биржевой спекулянт, рыночного фундаментализма; миллиардер; филантроп, философ
Залог успешности бизнесов ориентированных на рынок – выверенная маркетинговая политика:
– Конкретные и достижимые стратегические цели.
– Достоверные исследования, согласованные с корпоративной информационной системой.
– Просчитанные стратегии и решения по достижению намеченных стратегических целей.
– Структура, управление, команда.
– Позиционирование, брендинг, имиджбилдинг.
– И, наконец, реализация выстроенной политики.
Все бизнес-решения и проекты сопровождаются и корректируются бизнес-технологами на всех этапах внедрения и мониторинга.
«Целью стратегии является отыскание такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии и дает возможность достичь наибольшего успеха»
Брайан Трейси, Brian Tracy бизнес-тренер, лектор, писатель, автор известных книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации.
Студия инновационного маркетинга фокусируется на комплексе направлений развития бизнеса, обеспечивающих синергию:
– Исследований и аналитики рынков
– Маркетинговой политикиСтратегий
– Стратегий
– Брендинга
– Инжиниринга и реинжиниринга бизнеса
– Внедрение инноваций
– Развитие управляющих команд
– «Звездное продвижение»
Все бизнес-решения и проекты сопровождаются и корректируются бизнес-технологами Студии SMART на всех этапах внедрения и мониторинга.
Проиллюстрируем know-how в построении и реализации маркетинговой политики, и для экономии общего стратегического ресурса – времени, бросим беглый взгляд на, казалось бы всем знакомое, и даже любимое в маркетинге – на продвижение.
Эффективные программы продвижения строятся на индивидуально выстраиваемой, для каждого отдельного бизнеса, аналитической системе, и содержат:
Мотивы выбора, действенные и актуальные, для целевых сегментов потребителей;
Этапированные коммуникативные стратегии;
Точно сфокусированные и яркие креативные идеи;
Аффинитивные каналы достижения целевых сегментов потребителей.
Наряду с этим, эффективные программы продвижения учитывают позиции и сценарные реакции конкурентов.
«Дорожные карты» продвижения
В арсенале у маркетологов перепроверенные форматы коммуникаций:
– Сфокусированная реклама
– Убедительный PR
– Вовлекающий BTL
– Впечатляющие mobi-flash
– Работающий DM
– Масштабный event
– Вездесущий оutdoor
– Эксклюзивный production
– Корпоративные коммуникации (фильм, издание, web, CRM, др.)
– Аффинитивные мeдиа-планинги
– Этапированное размещение месседжей (TV, FM,WEB, press’s)
– Стратегия работы на выставках…
И ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ… ЭФФЕКТИВНО!
«Бизнес обращается к профессиональному маркетингу на тех этапах своего развития, когда уже не обойтись привычным здравым смыслом и интуицией, личным опытом и управленческой проницательностью»
Юрий Бучарский «Путеводитель по практическому маркетингу»
Целесообразно распределить ресурсы и построить «дорожную карту» продвижения бизнесов, равно как и других элементов комплекса маркетинга, становиться возможным, руководствуясь аналитикой конкурентного рынка, профилем целевых сегментов, и стратегическими целями бизнесов.
И, наконец, считаем нашим долгом заметить: в мировой практике наиболее эффективными бизнес-стратегиями, принято считать комплексные этапированные решения.
Более подробно о консалтинговых услугах для бизнеса читайте здесь.
Categories
Archive
Tag Cloud
-
бизнес
бизнес-аналитика
бизнес-модель
блог
бонусная программа
бренд
брендинг
визия
интернет-маркетинг
кластер
клиенты
компетенции
конкурентные преимущества
красота
лояльность
маркетинг
маркетинговая стратегия
маркетинговые исследования
маркетинговый план
маркетинговый проект
миссия
мотивация
парикмахерский бизнес
персонал
позиционирование
потребители
программа лояльности
продавец
продажи
продукт
проект
реклама
реструктуризация
рынок
сайт
сегмент
стратегия
сфера услуг
товар
учебный центр
CRM
Facebook
KPI
SEO
SWOT анализ