Реструктуризация бизнеса (спа-салон)

Реструктуризация бизнеса (спа-салон)

Описание бизнеса

Спа-салон рассчитан на пребывание клиентуры в течении одного дня или в течении нескольких часов.

Набор услуг: парикмахерские услуги, уход за лицом и телом, массаж, бальнеотерапия, талассотерапия, маникюр, педикюр. А также продажа косметических средств.

Расположен  в центре города.

Клиенты: в основном работающие женщины 25-45 лет.

Назначение: оказание услуг и процедур  на разовой основе.

Причины реструктуризации

Высокая конкуренция

Появились новые, более совершенные технологии

Изменились предпочтения потребителей.

Представленные услуги, могут быть дополнительными, но не основными, потому что клиентам нужен результат.

После маркетингового исследования рынка услуг, конкурентов выявила потребности и предпочтения клиентов. На основе этих данных составила план реструктуризации, чтобы избежать банкротства и идти в ногу со временем.

Реструктуризация включает: концептуальное изменение деятельности, системы маркетинга и рекламы, управление персоналом. Это позволит повысить конкурентоспособность бизнеса.

Медицинский спа

Медицинские и профилактические услуги в условиях повышенной комфортности с предоставлением традиционного спа-сервиса и привлечение альтернативной медицины.

Услуги: медицинский велнес (реабитология), пресотерапия, микродермобразия, лечение акне, химический пилинг, озонотерапия, мезотерапия.

Услуги предлагаются в виде комплексных программ.

Назначение: ребилитация пациентов после радикальных методов лечения или подготовка к таковым, снижение фактора стресса, реализация холистического потхода к лечению и профилактике заболеваний, косметологическая коррекция лица и тела.

Все процедуры осуществляются под общим контролем главного врача. Выполняются персоналом с медицинским образованием

Медицинская лицензия

Активное использование методов альтернативной медицины (ароматерапия, аюрверда) Холистический подход – в основе всех направлений деятельности.

Клиенты: люди которые следят за своей внешностью, готовятся к пластической операции или нуждаются в восстановлении, клиенты с лишним весом, признаками старения, клиенты подверженные стрессу.

Миссия: Дарить клиентам красоту и здоровье.

Визия: Создание медикал спа с полным спектром услуг для косметологической коррекции лица и тела

Ценности:

Предлагаемые услуги отличаются безупречным качеством и отличными результатами при разумных ценах.

Не навреди

Прибыль любой ценной – это не наш девиз

Точки дифференциации

Уникальное , эффективное оборудовании

Высокая квалификация персонала

Сотрудничество с врачами

Кластер: красота и здоровье

Преимущества

Медицинские и физиотерапевтические процедуры значительно прибыльнее классических.
Сделана ставка на замену мануальных методик на аппаратные. Данная схема позволит:

во-первых, облегчить труд специалиста;

во-вторых, существенно укоротить время процедуры (и, соответственно, увеличить пропускную способность кабинета);

в-третьих – исключить обслуживание на дому  клиентуры салона и увод клиентов при увольнении сотрудника

в – четвертых – исключить воровство

Цели:

На протяжении  3 месяцев привлечь 200 новых  клиентов

Обеспечить отдачу на вложенный капитал не менее 20% ежегодно.

Добиться  лидерства в данном городе

Удержать постоянных клиентов и привлечь новых

План реализации

1. Маркетинговое исследование

2. Бизнес-план

3. Разработка концепции  на базе маркетинговых исследований

4. Разработка основных конкурентных отличий (точек дифференциации)

5. Разработка базового перечня услуг (приобретение оборудования)

6. Разработка маркетинговой стратегии 

7. Разработка каналов коммуникации для привлечения клиентов и партнеров.

8. Разработка системы изучения и анализа удовлетворенности клиентов

9.  Разработка и анализ рабочих процессов

10. Подготовить персонал к изменениям.

11. Создать эффективную систему отбора и мотивации.

12. Создать корпоративную культуру.

Tags: ,

Search