Вывески и реклама

Thursday, November 19th, 2015 | Реклама

вывески и реклама Вам надоело обеспечивать прибылью чужого дядьку, и Вы решили начать свое дело и арендовали некоторое помещение. Однако, дабы популяризировать место дислокации своего дела, либо его филиала или отделения, а также максимально упростить задачу потенциальных клиентов по поиску оного, Вам необходимо каким-либо образом достаточно приметно себя обозначить, а пути следования клиента в направлении Вашего офиса украсить бросающимися в глаза указателями. То есть исключить возможность того, что клиент заблудится.

А когда потенциальный клиент уже у Вашей двери, то нужно всеми силами заставить его войти, в то же время случайно проходящий мимо человек сделал вид, что этой двери тут не существует, и прошел мимо. Проще говоря, Вам нужна вывеска, и это должна быть не простая реклама, а несущая важную информацию в контексте.

Хозяину хочется, чтобы вывеска нравилась ему, и неважно, соответствует ли она смыслу бизнеса, практична ли. А в некоторых случаях вывеска может быть абсолютно безвкусна в художественном плане и бессодержательна. Исключением из правил являются брендовые компании, у которых по регламенту обязательно должен присутствовать логотип.

Покупателю же хочется информативности, чтобы вывеска сама рассказала ему о том, что он получит, и в какие деньги ему это выльется, когда все это ему будет предоставлено, а также насколько долговечно будет приобретение. Но, чаще всего, красивые руны или надписи не несут под собой смысловой нагрузки относительно выбранного предприятия.

Важным этапом формирования реноме Вашего предприятия является рекламное декорирование внешних элементов здания, а также оригинальность идеи рекламной конструкции, индивидуальность объекта, независимо от масштабов вывески. Именно к этому стремятся все участники ее создания – и производители, и заказчики, и разработчики.

Стоимость вывески, а также ее оформление, размещение и материал изготовления во многом зависят от того, световая она будет или нет. Однако самостоятельно подсчитать, в какую сумму обойдется Вам та или иная вывеска, не представляется возможным: цены в прейскурантах компаний, производящих вывески, очень расплывчаты, а рассчитать стоимость разработки, согласования, установки, изготовления дополнительных элементов и рекламного места вряд ли Вы сможете своими силами. Все это позволяет сделать вывод о немалой стоимости столь необходимого предмета экстерьера.

Тем не менее, экономить на рекламных затратах не стоит, ведь вывеска, как правило, работает не один год, таким образом, рассчитывая вложения в рекламу необходимо учитывать длительность ее использования и условия, тем более, если вывеска уличная.

В заключение хочется сказать, что, с учетом сложности сооружения и монтажа, приведения к нормам электробезопасности, а также нужды в специализированном оборудовании и множества других мелочей, все-таки созданием вывески должны заниматься профессионалы.

Tags: ,

Search