Медийная реклама

Медийная реклама , как инструмент продвижения используется в трех основных случаях:

– Развитие своего бренда

– Максимальный охват аудитории — косвенной и прямой

– Информационная поддержка события или акции массового значения

Основные инструменты:

– Баннер

Видеоролик

Процесс проведения медийной кампании состоит из таких этапов:

– Анализ потенциальной аудитории и выбор максимально подходящих площадок для запуска баннера (медиа план)

– Настройка веб аналитики

– Оптимизация и постоянный контроль для оптимизации конверсий

Стоимость организации медийной рекламы в сети не имеет стабильной величины, формируется от ставок рекламодателя, геотаргетинга, стоимости рекламной площадки, конечного бюджета.

Основной особенностью такой рекламы, является визуальный диалог с аудиторией. Обратной стороной — широкой  охват не целевых посетителей, поэтому его трудно использовать, как канал прямых продаж.

Разработка медийной кампании в интернет меняет свои стандарты и методы. На данный момент  агентство    обеспечивает внедрение своей системы KPI . Основной категорией измерения эффективности служит постклик взаимодействие пользователя с вашем событием или рекламным сообщением.

Охват аудитории, CTR и многие другие показатели , с помощью которых измеряют эффективность многие баинг агентства , не показывают на самом деле реальной пользы для рекламодателя и его бизнеса. И конверсия обычно в таких кампаниях едва достигает 0,1-0,5 %.

Альтернатива — изменение подхода в медийной рекламе для увеличения конверсий до уровня 3-6%. Определение конверсии согласовывается непосредственно перед стартом кампании.

Следующий этап: создание карты полезных действий, контента и размещение его на сайте, на основе данных о вашей аудитории создаются минимум 4-6 баннеров. Затем ,  водим систему показателей и отслеживаем данные для дальнейшей оптимизации: изменение контента, баннеров и т.д.

Размер рекламного бюджета на ваше усмотрение, оплата работы агентства осуществляется фиксированной суммой или оплатой за каждую конверсию.Скидка полученная на рекламной площадке остается за рекламодателем. Таким образом строится простая и прозрачная система взаимного сотрудничества между агентством и рекламодателями: вы видите результат , мы получаем за это деньги.

Это даст вам возможность приблизить Вашу медийную  рекламу к пониманию канала продаж. И этот же подход можно реализовать в продвижении бренда и его узнаваемости среди интернет аудитории. События и действия пользователей — центральный показатель успешности любой рекламной кампании!

Преимущества работы с моим агентством:

– Комплексная разработка медиа плана в интересах рекламодателя

– Полный доступ ко всем ресурсам и аккаунтам

– Онлан поддержка 24 часа в сутки.

– Применения системы веб аналитики для результативной работы

– Скидки получаемые от рекламных площадок остаются за рекламодателем.

Tags:

Search