Рекламная кампания для магазинов мобильной связи

Sunday, November 27th, 2011 | Маркетинг

Рекламная кампания для магазинов мобильной связи

Кратко о компании

  • Основана в 1998 году.
  • 480 магазинов
  • 137 городов Украины
  • Формат телекоммуникационного магазина
  • Имеет наибольшую долю продаж мобильных телефонов
  • Самая большая специализированная розничная сеть в Украине
  • Позиционирует себя Партнер и лидер на рынке мобильных телефонов и портативных устройств.

Ассортимент

  • мобильные телефоны
  • КПК / смартфоны
  • цифровая техника
  • портативное аудио
  • GPS
  • ноутбуки
  • портативные планшеты
  • игровые консоли, ПО
  • телевизоры
  • аксессуары
  • карты памяти

Сервисы

  • контракты с оплатой помесячно
  • припейд
  • мобильный беспроводной интернет
  • проводной интернет
  • стационарная телефонная связь
  • спутниковые телевизионные пакеты
  • ремонт и советы
  • пополнение счета.

Задача: повысить эффективность магазинов

ИМЕЕМ

  • Позиционирование сети без фокусного маркетинга на сеть, кроме корпоративного стиля
  • Несовпадение ассортимента Интернет-магазина и обычного
  • Уникальных сервисов нет

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Использовать Тренд «БЫТЬ ВСЕГДА НА СВЯЗИ».
  • Уникальные сервисы
  • Фокус на обслуживании клиента
  • Фокус  небольших городов
  • Интеграция интернет и розничных ТТ по ассортименту (если нет в ТТ, можно интерактивно заказать)
  • Удлиненный рабочий день (с 7 до 22, в некоторых р-нах круглосуточно)

Расширение ассортимента

ИМЕЕМ – Маленькая торговая площадь большинства магазинов.

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Изменить ассортиментную матрицу в пользу ноутбуков (убрать игровые консоли, ТВ)
  • Предлагать только бюджетные модели, остальное – под заказ

Дифференциация от конкурентов

ИМЕЕМ – Нет четко выраженных точек дифференциации.

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Фокусируется на сервисах и обслуживании
  • Предлагаем уникальные mix сервисы, связанные со связью

Рекламная кампания

ИМЕЕМ

  • Товарно-ценовая РК
  • Услуги (Кредит 0%)

ПРЕДЛАГАЕМ

ИМИДЖ

«C Алло – вы всегда на связи.

Мы работаем тогда, когда удобно Вам. Мы всегда рядом»

СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

  • «Горячая линия бесплатно всегда. Твой цифровой консультант» (консультации онлайн, оффлайн, скайп)
  • Минута «help/risqué» – 1 минута бесплатного звонка
  • К Евро 2012 брендированая Алло-карта (карта города с указанием Алло-точек с wi-fi/интернет доступом) Киева (Харькова, Львова): «Ты на связи»
  • Настройка сервиса «тревожной кнопки»
  • Кампания для пенсионеров «звонок детям». Используется скайп. Эта категория может стать потребителем ноутбука

РЕКЛАМА СЕРВИСОВ

  • Бесплатная срочная подзарядка устройств
  • Сервис «Бесплатного wi-fi» не только в магазине, но и рядом
  • wi-fi остановки. При входе в wi-fi, первое, что видит пользователь адрес ближайшей ТТ или заглавную страницу сайта

Рекламная кампания

Digital – активности

Работа в социальных сетях:

  • Запуск Алло- сообщества в самых популярных социальных сетях (консультанты-модераторы сообщества отвечают на вопросы пользователей (онлайн- консультации), размещают новости, снимают видео-обзоры (с использованием техники, которая продается в сети, с обязательным логотипом сети на видео), размещают обзоры, пересылают друзьям сообщества)
  • Организация онлайн и оффлайн квестов «Ты не потерялся» (для продвижения Алло-карты, информировании о новинках сети, бесплатной подзарядке и wi-fi)
  • «Лайки» магазинов Алло – обмен лайков,  пересылка контента (обзоры, информация о квестах, отзывы) =  получение скидок в сети

Tags: , ,

Search